Администрация Каргасокского района
Каргасокский район

Личный прием граждан

Прием граждан по личным вопросам Главой Каргасокского района организует Кожухарь Анжелика Зиннуровна – управляющий делами Администрации Каргасокского района, т. 8 (38253) 2-31-69

ФИО

Должность

День приема

Время приема

Ащеулов Андрей Петрович

 Глава Каргасокского района

понедельник

с 17 часов

Коньшина Оксана Владимировна

Заместитель Главы Каргасокского района по экономике

четверг

с 16 часов до 17 часов

Кожухарь Анжелика Зиннуровна

Управляющий делами Администрации Каргасокского района

Организует личный прием граждан, обеспечивает расмотрение обращений

 

вторник

с 17 часов

Шамраев Александр Федорович

Заместитель Главы Каргасокского района

по социальным вопросам

среда

 с 16 часов

Шевченко Вита Валериевна 

И.о. Заместителя Главы Каргасокского района по вопросам жизнеобеспечения района

четверг

с 15 часов

Тверетина Светлана Михайловна

Начальник Управления финансов Администрации Каргасокского района

понедельник

с 17 часов

Лактионова Татьяна Владимировна

Начальник Управления образования, опеки и попечительства муниципального образования «Каргасокский район»

понедельник

вторник

с 16 часов

с 16 часов

Обендерфер Жанна Германовна

Начальник отдела культуры Администрации Каргасокского района

четверг

с 16 часов

Петруненко Ирина Анатольевна

Начальник отдела экономики и социального развития

понедельник

с 14 часов

Полушвайко Николай Николаевич

Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами

понедельник - пятница

 с 9 часов до 18 часов

Сорокина Галина Владимировна

И.о. Начальника отдела правовой и кадровой работы Администрации Каргасокского района

среда

с 14 часов

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Нормативные документы

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie